В последнее время все сеошники, оптимизаторы и владельцы сайтов гоняются в поисках новых способов продвижения сайтов. Связан такой шум толи с изменениями алгоритмов поиска поисковых систем, толи с началом сезонов продаж, или с оканчанием кризиса или его началом.. Короче говоря, много факторов влияют на результаты поисковой выдачи.
Но результаты деятельности вебмастеров все же видны - посещаемость вебсайтов увеличивается. Кто и что делает? Как оптимизаторы увеличивают посещаемость ресурсов?
Кто-то активнее стал закупать ссылки с "жирных" сайтов, некоторые принялись за "черный" пиар -спам, другие к примеру увеличивают бюджет на контекстную рекламу в поисковиках. Но все они одинаково массированно используют рассылки по доскам.
Что же такое в автоматических рассылках на доски и увеличивают ли рассылки в действительности, посещаемость сайта?
Разница между автоматической -массированной рассылкой объявлений на доски и простым "частным" размещением рекламного объявления в том, что массовая автоматическая рассылка осуществляется на несколько тысяч досок объявлений.
Естественно такая масса объявлений с обратными ссылками на сайты рекламодателей и дает увеличение посещаемости сайта.
Бытует мнение, что увеличение ссылочной массы с досок объявлений увеличивает еще и ТИЦ Yandex и PR Google.
Возможно да, но сколько я наблюдал, не замечал я такого "бешенного" роста этих показателей.
Посещаемость да, согласен - увеличивается. Причем в день рассылки она увеличивается заметно, далее, на второй и третий день возвращается на прежний уровень. Это объясняется тем, что ваше объявление уходит на вторую страницу доски или еще глубже.
Поэтому, если вы хотите увеличить посещаемость сайта за счет рассылки на доски, рекомендую слать или заказывать рассылки на доски, хотябы раз в два-три дня. Чаще не стоит, да и дорого, а реже будет не тот эффект.
Сайт, где вы можете заказать рассылку на доски. И рассылают хорошо и отчеты предоставляют.
Комментариев нет:
Отправить комментарий